Сообщение: 1776
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 24.01.11 12:16. Заголовок: Загадка Аамира Кхана: почему мы его любим?
Аамир Кхан. Он не плывет по течению, а идет собственным путем, прислушиваясь к голосу своего сердца. Кино - его страсть, которой он отдает всего себя без остатка. Он готов на все ради роли: растить усы и волосы, больше года тренировать свое тело, сидеть на жесткой диете, жить в студенческом городке, бежать навстречу поезду, не боясь смерти, ходить в одежде, пропитанной грязью и бензином, с руками, испачканными машинной смазкой, напиться в кадре и примерить женскую одежду. Перфекционизм - вот его кредо. Мастерски играет в теннис и шахматы. Ему требуется меньше минуты, чтобы собрать кубик Рубика. Остороумный и интеллектуальный, человек с особым чувством юмора. Он читает русскую литературу и ведет блог, его маркетинговые уловки разбираются в университетах и колледжах. Он дорожит своей семьей больше всего на свете, отдавая им каждую свободную минутку своего времени. Он не признает церемонии награждений, не состоит в политической партии. Он все еще очень застенчивый человек. Мечтает научиться готовить, плавать, выучить маратхи и урду и завести собственный огород. А что еще мы не знали о нем?
Сообщение: 1777
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 24.01.11 12:21. Заголовок: Я не перфекционист -..
Я не перфекционист - Аамир Кхан
Аамир Кхан и Киран Рао составляют прекрасную интеллектуальную пару. Перфекционистская аура Аамира служит дополнением очень талантливой леди, которая собирается дебютировать с фильмом "Dhobi Ghat". Актер подумает сто раз прежде, чем сделать фильм, принадлежащий его жене, которая примерила кепку капитана. И Аамир более чем счастлив быть в фильме своей любящей женой.
Свати: и Аамир и Киран дают интервью о фильме впервые. Как себя ощущаете?
Киран: взволнованно. Я чувствую себя прекрасно. Случается, что Вы узнаете, что было у него на уме, когда он давал интервью. Я даже не догадывалась, что он нервничает, когда я сказала ему, что работаю над сценарием фильма. Я узнала об этом только из его интервью.
Свати: он хороший актер, не так ли?
Киран: (улыбается и кивает головой) да.
Аамир: да. Когда она сказала мне, что пишет сценарий, я был довольно взволнован. Я боялся, что, как только сценарий будет готов, я должен буду услышать его и в случае, если бы он не тронул меня, я должен был бы сказать ей об этом. Это было бы очень неловко для меня, хотя я, возможно, утешил бы ее, с моей стороны разбить ее сердце было бы очень плохо. Так, я очень переживал по поводу этого, и она понятия не имела об этом.
Свати: как творческий человек, Вы привносите креатив в свой сценарий. Вы бы взяли Аамира в качестве актера в фильм, если бы он не соответствовал персонажу, помня при этом что он перфекционист и довольно разборчив в выборе фильмов, которые он делает?
Аамир: Киран никогда не думала о моем участии в фильме. Она лишь хотела, чтобы я услышал ее сценарий.
Киран: да, я только хотела обсудить свою работу с ним, поделиться ею, чтобы узнать его представления о моей работе как партнера по жизни.
Аамир: вообще-то она (Киран) никогда не хотела, чтобы я играл в фильме. Я должен был пройти через пробы, чтобы заработать роль в фильме.
Свати: как проходили пробы?
Аамир: (хихикает) мне понравилось.
Свати: как Вы себя чувствовали, когда он прослушивался для фильма?
Киран: я чувствовала себя очень плохо, когда он сказал: “Меня нет в фильме. По крайней мере, устройте мне прослушивание, чтобы увидеть, как будет выглядеть герой, если я его сыграю”. Передо мной встала дилемма, у меня появились сомнения. Но у меня появилась большая возможность, чтобы он сыграл в моем фильме и так, как я ему бы это позволила.
Свати: для кого-то, кто изучал кинопроизводство, быть представленным Аамиром Кханом, похоже на сбывшуюся мечту. Но есть и те, кто думают, что у него предвзятое отношение к Вам.
Киран: вообще-то, Аамир очень откровенный. Если ему не нравится что-то, он бы дал это понять. Так же и в этом случае, если бы ему не понравился мой сценарий, то он сказал бы мне об этом. Я нервничала, когда читала ему сценарий, я бы потеряла уверенность в себе, если бы ему он не понравился. У Аамира совершенно другой взгляд на вещи, и я считаю это очень интересным, поскольку я очень многому учусь у него.
Аамир: (хихикает) она боялась, что мне не понравится ее сценарий и она тоже.
Свати: Вы такой перфекционист. Почему люди боятся Вас?
Аамир: (улыбается) да, мне понравился сценарий, и я полюбил ее еще больше за то, что она написала его.
Свати: даже при другом раскладе вещей Вы любили бы ее.
Аамир: верно, я влюбился в нее еще раз, потому что она так красиво рассказывала мне свой сценарий. Я продолжал смотреть на нее, когда она беспокоилась о запутанности истории. Я чувствовал себя очень гордым.
Свати: Вы чувствовали себя гордым, потому что она Ваша жена?
Аамир: Я знал, что она хороший человек, но у меня не было представлений о ее таланте писать.
Свати: (вопрос Киран) когда я спросила Вас, если Аамир баловался кумовством…
Аамир: что означает кумовство? Я не знаю.
Киран: (Аамиру) кумовство - акт одобрения кого-то, кто близок Вам.
Аамир: Нет. Я не одобряю никого. Я был бы искренен, если бы мне не понравился ее сценарий. И если у человека есть уверенность в его/ее истории, они свободны сделать свой фильм, поскольку я чувствую, что у всех есть их собственная точка зрения на вещи, и мое мнение может быть неправильным. Но если мне в конечном итоге не нрвится что-то, то я не приступаю к реализации проекта.
Свати: это свидетельствует о Вашей приверженности Вашему ремеслу.
Аамир: да. Абсолютно… Мое обязательство по отношению к себе непосредственно, к моему ремеслу и к моим зрителям очень важны для меня. Я не иду на компромисс с этим.
Свати: но Аамир также муж...
Аамир: да. Я оказал бы Киран всю возможную помощь и поддержку, чтобы осуществить ее мечту как супруг, но не как профессионал.
Свати:люди многого ожидают от режиссера-дебютанта. Многие считают, что Вам очень повезло быть женой Аамира Кхана. Есть также люди, пытающиеся принизить Вас, спугнуть Вашу удачу. Вы думаете это могло бы произойти с Вами?
Киран: до сих пор мне было очень легко. Быть представленной Аамиром Кханом похоже на осуществление мечты для меня. Я счастлива от того, что человеку, которого я обожаю и уважаю как профессионала, понравилась моя работа. Я взволнована тем, чтобы сделать то, что я хочу. И, конечно, ожидания очень высоки.
Аамир: самая главная вещь сейчас состоит в том, что фильм готовится к выходу, и я надеюсь он понравится зрителям.
Свати: люди говорят, что у Аамира блестящее маркетинговое мышление. Он может даже отправиться в Гарвард, чтобы давать уроки маркетинга. Вы используете СМИ, когда Ваши фильмы готовятся к выходу, но Вы ограничиваетесь своим собственным миром, когда Вы не делаете фильмов.
Аамир: в этом нет и доли правды. Да, было время, когда я был отрезан от СМИ. В то время два моих фильма "Rang De Basanti" и "Fanaa" готовились к выходу. Но я не взаимодействовал со СМИ. Если бы я был настолько проницателен, я был бы дружелюбным со СМИ в течение всего времени выхода фильмов. Без сомнения, было время, когда я воздерживался от общения со СМИ.
Свати: это не постоянный диалог. Это все довольно порывисто. Это как переговоры о мире между Индией и Пакистаном.
Аамир: нет, Вы неправы. Вы можете взять интервью у меня всякий раз, когда Вы захотите, независимо от того, выходит мой новый фильм или нет. Фактически, я много раз давал интервью и посещал медиа-события, которые не имели прямого отношения ко мне. Я думаю, что Вы не следили за мной, поэтому у Вас неправильное представление обо мне.
Свати: я действительно слежу за Вами...
Аамир: в этом случае Вы обвинили меня в использовании СМИ ради своей выгоды и Вы неправы.
Свати: согласна...
Свати: Ануша Ризви обособила себя от "Peepli Live". У Амола Гупты были определенные разногласия с Вами во время создания "Taare Zameen Par". Создается впечатление, что Вы очень трудный актер, который управляет режиссером. Что произошло с Анушей Ризви?
Аамир: мне не нравится обсуждать других.
Свати: но она сказала, что ей нечего делать с "Peepli Live", номинированным на Оскар.
Аамир: она свободна говорить все, что она хочет. Как я могу помешать ей делать это? Все, что я могу сказать, что у всех есть свой собственный взгляд на вещи. Как продюсер, я связан обязанностями, и мои обязанности являются трехмерными: я должен заботиться о съемочной команде, маркетинге и дистрибьюции и о своих зрителях. Я имею определенные обязанности и выполню их во что бы то ни стало, и никто не сможет помешать мне. Я рад, что фильм был отмечен критиками, достиг хорошего результата по кассовым сборам. Таким образом, я знаю то, что я сделал, было правильным.
Кроме того, я не рассуждаю как бизнесмен, продюсируя фильм. Я делаю его, если он трогает мое сердце. Если бы я думал как продюсер, я бы делал высокобюджетные фильмы и получал бы прибыль.
Свати: вы добрались до Оскара вместе с "Lagaan" и "Peepli Live". И теперь Вы ездите по различным местам, чтобы представить Ваш фильм по максимуму.
Аамир: откуда Вы получили эту информацию?
Свати: от людей.
Аамир: Вы склонны верить "другим людям" слишком сильно. Что касается Оскара, то я никогда не делал ничего для продвижения фильмов. Я не верю в лоббирование и не ищу голосов. Если кто-либо будет пойман, делая такие вещи, они будут дисквалифицированы. И даже если бы такие плохие вещи были бы осуществлены, я не тот, кто опустился бы столь низко. Какой смысл в том, чтобы получить что-то, попросив это?
Свати: я полностью согласна с Вами...
Аамир: я думаю благодаря аудитории Оскара у наших фильмов появятся новые масштабы воздействия на зрителей. Индийские фильмы широко известны. И я не думаю, что получение награды является важным. Что действительно важно, будут ли зрители у фильма.
Свати: Кто из Вас двоих перфекционист?
Аамир: я не перфекционист, и я не знаю, почему люди думают, что я такой. Я увлечен своей работой и я наслаждаюсь тем, что я делаю.
Свати: кто более увлечен работой?
Киран: оба одинаково увлечены своей работой. Но у него больше стойкости, чем у меня.
Свати: (Аамиру) вы не сыты по горло, видя Киран и дома, и на работе.
Аамир: нет… я люблю работать с ней. Она - прирожденный лидер, и я чувствую себя в безопасности, работая с ней.
Свати: кто лучший режиссер?
Аамир: из всех фильмов, которые были сделаны под моим баннером, ‘Dhobi Ghat’ является безусловно лучшим.
Свати: каковы Ваши будущие проекты?
Аамир: я делаю фильм с Римой Кагти, в котором также заняты Карина и Рани. Но я буду скучать по Киран на съемках.
Источник: spicezee.zeenews.com, 21 января 2011 Перевод: diamante
Сообщение: 1778
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 24.01.11 12:27. Заголовок: Фильмы - моя страсть..
Фильмы - моя страсть, вся моя жизнь - Аамир Кхан
"Peepli Live" выходит в пятницу, и продюсер Аамир Кхан, кажется, присутствует всюду, продвигая комедию о … самоубийствах фермеров. Но об этом едва ли задумывались на съемках фильма, написанного и снятого Анушей Ризви.
"Я не был там каждый день", - говорит г-н Кхан. "У меня много времени занимает выбор моих режиссеров. Как только я сделал это, я пытаюсь предоставить им пространство, чтобы снять фильм, как он или она хочет. Я даже не занимаюсь первоначальным монтажом".
Во время недавней поездки в Нью-Йорк г-н Кхан дал интервью "Wall Street Journal".
Так как Вы не на съемочной площадке, скажите мне, каким образом Вы вовлечены в этот фильм? У нас был трехнедельный подготовительный период, репетиции, отбор актеров, заключительный этап формирования команды. Я не занимаюсь поиском актеров, но принимая окончательные решения, режиссер и я садимся и прорабатываем вместе наши варианты, вырабатывая коллективное решение.
Когда я посмотрел первоначальный вариант, мне вполне понравилось то, что я увидел. Ануша сделала действительно хорошую работу, отражающую ее мысли. Я сидел рядом с ней на окончательном монтаже. Сейчас я пытаюсь обеспечить ему лучший старт, сделать все, что в моих силах.
Потому что Вы - Аамир Кхан? Да. Из-за моего положения и работы в качестве актера, для меня важно быть вовлеченным в это. Я могу использовать себя в качестве платформы для фильма Ануши.
Она возражает? Не потрадает ли чье-нибудь эго от того, что Вы становитесь лицом этого фильма, хотя и не заняты в нем? Когда я продвигаю фильм, я использую себя в качестве платформы, чтобы представить таким образом Анушу и всю съемочную группу. Актеры преимущественно все новички. В фильме нет ни одной звезды, я - единственный парень, который может пойти и поговорить со зрителями. Моя команда ожидает, что я поступлю именно так. Я не продюсер-бизнесмен. Я творческий продюсер. Именно поэтому она обратилась ко мне. Это - ее видение, которое я пытаюсь поддержать.
Актеры действительно вызывают ощущение сельской Индии. Как Вы нашли их? Ануша действительно упорно работала над кастингом. Также и Махмуд Фарукуи (муж г-жи Ризви и со-режиссер), они искали широту и глубину в актерах, которые выглядели бы настоящими, но были эффектными, талантливыми актерами.
Где Вы нашли человека, который играет Ната [фермера-должника]? Его зовут Омкар [Омкар Дас Маникпури]. Омкар из театра "Naya", которым управлял Хабиб Танвир. Хабиб-сахиб скончался приблизительно шесть месяцев назад.
Актеры когда-либо обращались к Вам за советом? Нет, правда. Они не нуждаются в этом. Они намного лучше меня. Я был актером в течение прошлых 20 лет. В этом фильме Вы можете выбрать любую сцену, и она будет намного выше и сильнее.
Появится ли "Peepli Live" на зарубежных рынках? В Сандэнсе один из ответов, которые мы получили, был то, что фильм получил отклик на различных уровнях, в то время на Новый Орлеан обрушился ураган Катрина, так отреагировали СМИ, политические деятели. Многие из них сказали мне, что фермерам в США пришлось нелегко. Со спадом в экономике много людей потеряли рабочие места. Этот фильм нашел отклик у американской аудитории.
Индия очень изменилась с тех пор как Вы сыграли в своем первом фильме ["Qayamat se Qayamat Tak" в 1988 году]. Многие Ваши фильмы обращают внимание на различные проблемы. Образование и теперь самоубийства фермеров… Я не рассматриваю "Peepli Live" как фильм о самоубийствах фермеров. Это фильм на фоне самоубийств фермеров. Это скорее фильм о разделении между городской и сельской Индией. Как общество, мы сосредотачиваем все наше богатство и ресурсы в городах. Мы действительно не беспокоимся об этой большой части людей…, мы даже не знаем об их существовании. Они почти невидимы для нас. Все наши энергии и богатство переместились в город. Это печальная вещь. "Peepli Live" о выживании фермеров, журналистах, государственных служащих. Все мы в конкретных обстоятельствах делаем то, что как мы чувствуем, должны сделать, чтобы выжить.
Ваши фильмы находят отклик в сельской Индии среди большей части Индии? В случае “3 Идиотов" этот фильм сработал универсально. Самые большие сборы в истории индийского кино, и это не было бы возможно без путешествия по всей стране.
Действительно ли Индия не готова к рассмотрению через критическую линзу? Это верно для любого общества. Когда фильм критикует общество, одни скажут: "Почему Вы показываете нам все в этом свете?", а другие: "Спасибо Господу, что Вы сделали фильм об этом".
Вы думаете, что Вы - совесть Болливуда? Ваши фильмы содержат определенные уроки и наблюдения об Индии сегодня. Я не преписываю себя к никакому лейблу. Я лишь человек, занимающийся работой, которую он счастлив выполнять. Я занимаюсь работой, в которую я верю. Для меня кинопроизводство - процесс столь же важный, как и результат. Фильм - моя страсть, вся моя жизнь. Любой фильм, который я делаю, занимает год или два моей жизни. Важно, чтобы фильмы, с которыми я связан, делали меня счастливым. Многие из моих решений не приносят выгоды, но я все еще иду вперед и делаю это.
Приведите пример чего-то рискованного. "Lagaan" был большим экспериментом. "Rang De Basanti" был пятым римейком о Бхагате Сингхе; четыре из них провалились. "Jaane Tu..." снимал режисер-новичок. Это всегда опасно.
"Jaane Tu… Ya Jaane Na" был скорее коммерческим, не так ли? Да, это так.
Вы действительно гордитесь им? Я доволен фильмом. Кино - это массовая среда. Моя попытка состоит в том, чтобы используя свою популярность и силы как популярного актера, обратиться к более многочисленной аудитории.
Вы сделали два фильма об образовании. Оба критически настроены по отношению к индийской системе. Это намеренно? Я не отправляюсь в поисках сценария об образовании. Я не говорю: "Позвольте мне найти социально ориентированный сценарий". Когда Вы приходите в кинотеатр и покупаете билет, Вы не приходите туда за уроком. Вы приходите, чтобы хорошо провести время. Моя ответственность состоит в том, чтобы развлечь аудиторию. Наряду с этим, когда я нахожу сценарий, который делает все это и также что-то еще, чтобы сказать…
Это "послание" трудно осуществить в Болливуде? Это тяжело. Всю свою карьеру я плыл против течения. Это не популярный Болливуд. Я плыл против течения все время.
Что происходило в тот период? Очень рано в своей карьере я понял некоторые тяжелые уроки. Я решил очень рано, что я никогда не буду делать работу, которая не принесет мне счастья. Начиная с 1991-1992 годов, я решил, что я буду делать ту работу, которая сделает меня счастливым. Вот, что я делаю. Мой первый фильм вышел в 1988 году, это был "Qayamat se Qayamat Tak", я стал звездой. Я взялся за некоторые фильмы и когда я начал работать над ними, я понял, что режиссер - самый важный человек на съемочной площадке. Я работал со многими режиссерами-новичками. Я сам был новичком. Я понял, что был действительно несчастным, делая ту работу. Пусть в последний раз, выживу я или нет, для меня очень важно сделать работу, в которую я верю, и, выполняя которую, я буду счастлив. Даже, если это означает, что я не стану успешным, это прекрасно.
Расскажите, как болливудские актеры общаются друг с другом. Вы встречаетесь вне красной дорожки и съемочной площадки? Я дружу с большим количеством людей из киноиндустрии. Мы часто проводим время вместе. Каждый из нас занят в своих собственных мирах, но когда мы встречаем друг друга, между нами возникает много теплоты. Я думаю, мы цыгане нового века. Мы участвует в каком-либо проекте, располагаемся вместе лагерем. Как только фильм закончен, мы разбираем наши палатки и переходим в следующий фильм.
Ваши лучшие друзья в киноиндустрии? Акшай Кханна, Саиф Али Кхан, Атул Кулкарни, Джухи [Чавла], Рани [Мукхерджи].
Шахрукх Кхан? Какие у Вас с ним отношения? Я встретил его в Лондоне, когда я был там. Мы пообедали вместе. Это было весело. Я никого не рассматриваю в качестве конкурента. Я становлюсь счастливым, когда я вижу хорошую работу. Не имеет значения, кто ее сделал. Если есть кто-то, в ком я вижу конкурента, так это я сам. Я лишь хочу совершествоваться как актер и бросать вызов самому себе.
Обращаются ли к Вам актрисы с просьбой о более сильных ролях? Я не вижу кино в таком свете. Я не делаю разделения ролей на мужские и женские. Если Вы посмотрите "Peepli Live", там три чрезвычайно сильные женские роли - жена, мать и даже репортер.
Над чем Вы будете работать затем? Следующим фильмом, который я продюсирую, является фильм под названием "Dhobi Ghat", написанный и снятый моей женой Киран. Я также играю в нем. Там четыре ведущих роли. Впервые я работаю с нею как с режиссером, раньше она была моим cо-продюсером. Густаво Сантаолалья, который написал закадровую музыку к "Motorcycle Diaries" и "Brokeback Mountain", поработал над нашим саундтреком.
О чем "Dhobi Ghat"? О четырех героях и городе Мумбаи. Мумбаи - пятый персонаж. Это часть жизни.
Вам нравится делать танцевальные сцены в Болливуде? Это очень забавно. Это похоже на съемки любой другой сцены. Вы разбиваете сцену на различные дубли, также Вы делаете песни.
Вы смотрите коммерческие фильмы Болливуда, скажем, типичную масалу, любовные истории и т.д.? У меня так мало времени. Очень жаль. Я должен был посмотреть гораздо больше фильмов. Я не могу сходить в кино в Индии. У меня дома есть DVD, но ничто не сравнится с походом в театр. Я много читаю.
Что Вы сейчас читаете? Я погружаюсь в одну книгу время от времени. Это книга, составленная по письмам и правительственным отчетам 1857 года Махмудом Фарукуи, мужем Ануши. ["Besieged: Voices From Delhi 1857"]
Какова цена славы в Индии? Это касалось Вас когда-нибудь? Нет. Я был бы действительно недоволен, если бы на меня не напала толпа. Если на меня не нападает толпа везде, где бы я не появился, это означает, что я не очень популярен, и людям не нравится моя работа. Это неразрывно связано с положением знаменитости.
Как это сказывается на Ваших детях? Я думаю, что Рина [первая жена Рина Датта] и я попытались создать для них нормальные условия в максимально возможной степени. Их отец - знаменитость, и они должны с этим считаться. Мы попытались вырастить их без атрибутов звездных детей.
Они хотят быть актерами? Нет, пока. Они ходят в обычную школу. Они ездят на школьном автобусе. Старший учится в колледже и ездит на поезде, чтобы добраться до учебы.
Есть ли у Вас желание поработать в Голливуде? Нет. Я действительно ценю и лелею отношения со своими зрителями. Я ничего не имею против Голливуда. За прошедшие 10 лет множество сценариев было предложено мне, но ничего не взволновало меня. Сценарии должны задевать меня, а режиссер должен быть таким человеком, которому я доверяю.
Как получилось, что от Индии не было номинанта на Оскар после "Lagaan"? Не все так просто. Около 60 фильмов приходят со всех уголков мира.
Как вы думаете, индийское кино стало лучше? Чем что? Чем то, каким оно было в 80-ых, да. Лучше чем в 50-ых, я не знаю. Посмотрим.
Источник: blogs.wsj.com/indiarealtime, 13 августа 2010 Перевод: diamante
Сообщение: 1779
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 24.01.11 12:30. Заголовок: Аамир Кхан и его спо..
Аамир Кхан и его способность превращать в золото все, к чему он прикасается
Один из самых популярных актеров Индии Аамир Кхан, как считается, имеет способность превращать в золото все, к чему прикасается.
45-летний актер последний был замечен в комедии 2009 года "3 Идиота", самом крупнейшем блокбастере Индии до настоящего времени, с кассовыми сборами в 4 миллиарда рупий (85,6 миллионов долларов).
Для своего последнего проекта Кхан превратился в продюсера низкобюджетного фильма о возрастающем разделении между городским и сельским населением в Индии.
"Peepli (Live)" вышел в августе под восторженные отзывы, премьер-министр Манмохан Сингх присутствовал на специальном показе. Фильм выходит в Великобритании 24 сентября.
Кхан поговорил с Агентством Рейтер о важности международных зрителей, звездной системе в Болливуде и том, почему его не интересует переход на Запад.
Ваш фильм "Peepli (Live)", выходит в Великобритании. Как индийскому продюсеру, насколько важен для Вас международный зритель? Это зависит от материала. В случае "Peepli (Live)" я почувствовал, что это тот фильм, у которого есть потенциал заинтересовать не только зрителей, которые обычно смотрят индийские фильмы, но также и зрителей, которые никогда, возможно, не смотрели его. Я имел в виду с самого начала, что, если все сложится хорошо, я пойду на это, и все действительно сложилось отлично. Как продюсер, я стараюсь сделать все возможное, чтобы увидеть, как далеко я смогу пойти."
Когда Вы говорите о потенциале, чтобы привлечь международную аудиторию, о каких элементах в фильме Вы говорите? Я не думаю, что это об этом фильме, он лишь затрагивает ваши чувства. Это различные чувства. Я думаю, в индийском кино наш эмоциональный ключ выше. Фильмы, более понятные, более реальные, могут работать на мировых зрителей. Индийские фильмы не соответствуют реальности и причина этого в сценарии. Кроме того, то как фильм заканчивается, имеет большое значение. Для индийских зрителей конец "Peepli (Live)" очень необычный. Он очень неопределенный, открытый, с большим количеством вопросов. Это не является его слабостью.
Большинство индийских фильмов имеют определенный конец, таким образом, Вы выходите из кинотеатра так (отряхивает руки). Мы не хотим, чтобы Вы так делали, мы хотим, чтобы внутри Вас возникла проблема. И на международном уровне, зрители привыкли смотреть подобный фильм.
"Peepli (Live)" акцентирует внимание на бедняках в Индии, и часто такие фильмы обвиняются в "торговле бедностью", укрепляя стереотипы об Индии. Вы думаете это правда? Я не смотрю на это с такой точки зрения. Я смотрел "Миллионера из трущоб", и он не стал проблемой для меня. Как индиец, я не начал защищаться. Я полагаю, что у каждой страны и каждой культуры есть свои проблемы. Есть достоинства и недостатки в каждой культуре, и я не думаю, что "Peepli (Live)", пытается "продать бедность". Я не думаю, что Ануша (Ризви, режиссер) писала сценарий, держа это в голове. Если бы это было сделано для зрителей за границей, то возможно я понял бы. Но этот фильм был сделан, прежде всего, для индийцев, поэтому к этому утверждению я не отношусь серьезно вообще.
Болливуд - все еще одержимая звездами индустрия, не так ли? "Звездная система существует во всем мире. Людям нравится видеть их героев на экране, так почему же продюсеры должны останавливать их? Вам не стоит сопротивляться этому, но в основе фильма должен быть сценарий. Я всегда поступал так, если Вы посмотрите на меня, то Вы не увидите правил, Вы увидите исключение."
Позволяет ли наш стиль кино обратиться к миру? Возможно, нет. Но я не пытаюсь вырваться. И я думаю, что у большинства режиссеров здесь есть такая многочисленная аудитория, что им не нужно искать за пределами страны. В странах с малочисленной аудиторией кинопроизводители ищут зрителей извне.
"Когда дело касается мирового кино, скажем в США, доход составляет, как правило, 500 000$ - 800 000$. В то время как наши фильмы собирают 1 - 2 миллиона долларов в среднем. Аудитория диаспоры является намного более многочисленной, чем аудитория ниши.
Итак, почему же Вам хочется пойти туда? Если Вы хотите резко увеличить доход, то Вы обратитесь американской аудитории, людям, которые смотрят "Человека-паука". Почему они станут смотреть индийский фильм? Лучше заключить контракт со Спилбергом, заплатить ему и позволить ему делать фильм, в то время как я произвожу его сидя в Индии. У меня нет никакой эмоциональной связи с американскими зрителями, чтобы захотеть сделать фильм для них. Я счастлив создавая фильмы здесь для своих людей."
Источник: reuters.com, 8 сентября 2010 Автор перевода: diamante
Сообщение: 1780
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 24.01.11 12:31. Заголовок: Аамир Кхан - почему ..
Аамир Кхан - почему мы его любим?
Значимость Аамира Кхана, как актера, кинодеятеля признана всеми в Болливуде. Интерес зрителей многократно возрастает, когда они узнают, что Аамир принимает участие в том или ином фильме.
Даже в 45 лет он может дать фору молодым актерам и в состоянии конкурировать с ними и приносить беспокойство своей физической формой.
Здесь представлены 10 причин, по которым Аамир Кхан остается одним из ведущих актеров Болливуда в 2010 году.
1) Аамир Кхан очень умен. Он знает, что затронет зрителя, и в соответствии с этим он делает фильмы и играет роли.
2) У него есть творческая и инновационная жилки, которые он использует по максимуму.
3) Аамир никогда не позволяет себе затмить героя, которого он играет. Фактически, он становится своим героем.
4) Каждый раз он представляет что-то оригинальное для зрителей, будь то Бхуван в "Laagan", Акаш в "Dil Chahta Hai" или Ранчо в "3 Идиотах".
5) Он проявляет невероятную заботу о своей внешности и меняет свое тело и стиль в соответствии с требованиями к характеру.
6) Он очень уверен в себе. Это и стало основной причиной того, что он идеален в роли студента колледжа Ранчо в "3 Идиотах".
7) Он обладает социальной значимостью, что повышает его ценность как актера.
8) Аамир Кхан прислушивается к своему сердцу, нежели к разуму и именно в этом он отличается от других актеров Болливуда.
9) Он убежденно идет на риск и придает этому гораздо большее значение, чем спросу на рынке кинопродукции.
10) Наконец, он отказывается участвовать в так называемой "крысиной гонке" Болливуда, он завоевал наши сердца в своей неповторимой манере.
Источник: newspostonline.com Автор перевода: diamante
Аамиромания Симптомы собраны от разных поклонниц Аамира Кхана... "В чем правда, брат?"
Ты заразилась и заболела аамироманией , если: 1.После просмотра Rang De Basanti/Fanaa/Dil Chahta Hai/Lagaan/ Mangal Pandey/Mann и др... у тебя внезапно возникает озарение: КТО самый лучший актер в Болливуде. 2. Один из фильмов с Аамиром считаешь лучшим фильмом всех времен и народов. 3. Можешь назвать по крайней мере 10 названий фильмов, где играл Аамир. 4. Нет, можешь назвать ВСЕ. 5. И указать год выпуска. 6. Ты в состоянии смотреть его фильм ,затаив дыхание и не понимать сюжета, потому что не можешь сосредоточиться на титрах. 7. Поэтому некоторые фильмы с АК смотришь по несколько-несколько десятков раз. 8. Начинаешь непроизвольно громко пищать, когда в фильме появляется первый кадр с лицом Аамира. 9. НЕТ, начинаешь пищать уже на начальных титрах, когда на экране появляется надпись Aamir Khan. 10. В дискуссиях с «не зараженными», как аргумент, всегда называешь профессионализм, перфекционизм и выдающийся актерский талант Аамира. Но правда в том,что все дело...в тех красных латексах из Dil Chahta Hai.
11.Твой комп самостоятельно и рефлекторно записывает каждую фотку в папке «Аамирка». 12. Иногда начинаешь понимать что это все уже ЧЕРЕСЧУР и пытаешься почистить папку "Аамирка...". Безуспешно.... 13. Некоторые слова на А машинально пишешь через Аа. 14. Становишся зверем, когда имя ААМИР пишут через одно А. Сама иногда пишешь его через три А, от избытка эмоций. 15. С ненавистью отказываешься от поездки в Закопане, потому что, когда Аамир там снимал Фанаа, ты, тогда еще "не зараженная" идиотка, даже и не подумала взять пропуск у своей подруженции с местного ТВ и проехать эти несчастные 400 км . 16. Полчаса лазишь в парке за мужиком (который прогуливается с женой и детьми) потому что у него волосы и уши такие же, как у Аамира. 17. Сидя в приемной у дантиста, не можешь оторвать взгляд от Аамиркиных ушей, которые почему -то находятся на чужой мужской голове. 18. Разговаривая с сослуживцами, не смотришь им в глаза, а разглядываешь их уши, что их слегка нервирует. 19. Начинаешь присматриваться к мужу/МЧ на предмет сходства с Аамиркой, хотя бы усами, ушами, волосами или другими частями тела. 20. Большинство виртуальных разговоров в чатах, скайпе и пр., все равно с кем, кончаются рано или поздно тем, что начинаешь сворачивать тему на Аамира. 21. Понимаешь, что уже всем окружающим ты надоела со своим Аамиром. 22. По крайней мере раз в неделю тебе снится Аамир. 23. Придумываешь альтернативные концовки к фильмам Аамира, рисуешь романтические фан-арты с персонажами Аамира, пишешь рецензии на его фильмы, анализируешь с точки зения системы Брехта или Станиславского методы актерской игры Аамира. 24. Но правда в том, что все дело......в тех обтягивающих джинсиках из Ghulam.
25. Объясняешь кому-то разницу между понятиями "метросексуальный" и "мужественный", используя, как пример, разницу между Ритиком и Аамиром. 26. Стираешь из компа часть фоток SRK, освобождая место для фоток АК. 27. Звонишь среди ночи подруге, поклоннице SRK, и кричишь в трубку, что забыла ей что-то сказать! Она :"О боже, что случилось?" Ты:" По последним опросам Аамир более популярен в Индии, чем Шахрукх! " Ответа подруги не напишу из цензурных соображений. 28. Начинаешь смотреть аамировские фильмы , стянутые с индийских торентсов, без титров. 29. Понимаешь, что , так на самом деле, тебе уже все равно, есть титры к фильму с Аамиром или нету. 30. Точно знаешь, сколько раз Аамир в клипе в Ранг Де хлопнул себя по ягодице. 31. Стыдишься признаться, сколько раз видела Mann, потому что это слишком много даже для боллиманьяка. 32. По просьбе соседа записываешь ему голливудский фильм и без спросу, в просветительских целях, добавляешь ему Амировского " Мангала Пандея". 33. Пишешь, переводишь субтитры к не изданным в твоей стране фильмам Аамира, записываешь фильмы и насильно даришь подругам, которые вообще не знают о существовании Болливуда. 34. Теряешь интерес к подруге, которая на вопрос:"Как тебе понравился Аамир?" отвечает: "Ничего так, но Аль Пачино лучше". 35. Узнаешь Аамира по голосу. Даже если он сказал всего одно слово одновременно с тремя другими персонажами фильма. 36. Носишь в бумажнике фотку Аамира с полуобнаженным торсом. 37. Вешаешь на комп обоину Аамира с полуобнаженным торсом. 38. Снимаешь нафиг эту обоину, потому что не можешь сосредочиться на работе. 39. Смотришь Болливудские фильмы без Аамира и ловишь себя на том, что воображаешь его в главной роли и понимаешь, что он сыграл бы лучше. 40. Смотришь его интервью, читаешь публикации и статьи о нем, восхищаешься его общественной позицией, профессионализмом, подходом к ролям, человеческими качествами и пр... 41. Но правда в том, что все дело......в том смуглом мускулистом торсе из Lagaan.
42. Аамир начинает тебе сниться слишком часто и ты решаешь притормозить. 43. Садишься смотреть Каби Хуши или Ашоку и смутно припоминаешь, что когда-то Шахрукх тебе казался самым-самым... 44. День без аамироманских форумов - пустой день. 45. День без блога Аамира - пустой день. 46. День без новой фотки Аамира - очень пустой день. 47. Ходишь на индийские форумы и читаешь об Аамире. Вернее, разглядываешь буквы девангари и смотришь на картинки и смайлы. 48. Заходишь на боллиманьяксике форумы чаще, чем на свой рабочий аутлук. 49. Пишешь на форуме сама себе одобрительный отзыв о собственном свеженьком аватаре с милым и любезным Аамиркой. 50. Обнаруживаешь, что все твои разговоры с людьми в реале заканчиваются Аамиром. 51. Все твои знакомые осторожно умолкают, когда ты начинаешь говорить слова, начинающиеся на А. 52. Однажды ты обнаруживаешь, что большинство твоих графических файлов в компе- авы, фотки, анимашки, обои- 99% Аамир, 1%- остатки от Шахрукха. 53. Большинство твоих заряженных и законченных торрентов - фильмы с Аамиром. Все твои записанные и купленые в последнее время DVD - Аамир. 54. Обнаруживаешь, что темы разговоров, в которых не упоминается Аамир или его роли, уже мало тебя интересуют. 55. ВСЕ, включая мужа и детей , знают, что ты амироманка и сочувственно относятся к твоей мании. 56. В шутку информируешь домашних о том, что ты хотела бы, чтоб на твоих похоронах играло это:
ВСЕ знают, что это не шутка. 57. До тебя наконец-то доходит, что это болезнь и неизлечимая. Тебе пофигу. Ты счастлива.
Отправлено: 29.01.11 17:33. Заголовок: Лея, спасибо за заме..
Лея, спасибо за замечательную тему!
МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВИЗЖАТЬ И ПИЩАТЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ К СВОИМ ЛЮБИМЦАМ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.... МНЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО СМОТРЕТЬ НА НЕГО (НЕ КАК НА МУЖЧИНУ - А НА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ТАК ЧИСТО ВЫРАЖАЕТ СВОИ ЧУВСТВА.....)
В ЖИЗНИ ОН КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ТАКОЙ КАК НА ЭКРАНЕ, НО ВОТ ЗАЦЕПИЛ МЕНЯ ОН В НЕБЕЗЫЗВЕСТНОМ ВСЕМ ФИЛЬМЕ... Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА , ЧТО АМИР И КАДЖОЛ ВООБЩЕ МОГУТ СОСТАВИТЬ ПАРУ.... ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И ПОСМОТРЕЛА СЛЕПУЮ ЛЮБОВЬ -
БЫЛО ИНТЕРЕСНО - А КАК ОНИ СМОТРЯТСЯ ВМЕСТЕ???
УЗНАЛА..... В ВОСТОРГЕ, В ВОСХИЩЕНИИ ОТ ИХ ЧУВСТВ..... ДРУГ К ДРУГУ... СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО ГЕРОЙ АМИРА ЛЮБИЛ ЗУНИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНА ЕГО. ВЕДЬ ОН ОПУСТИЛ ПИСТОЛЕТ........................................
Сообщение: 2070
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 30.01.11 13:30. Заголовок: Аамир и Киран: работ..
Аамир и Киран: работа вместе
В то время как Аамир Кхан чувствовал, что его жена считала его само собой разумеющимся на съемках ее фильма, Киран Рао чувствовала то же самое, когда актер принял обязанности по монтажу. Творческая первая пара Болливуда о том, как их интимные отношения перешли на профессиональный лад!
Я предоставляю Киран возможность идти своим собственным путем - Аамир Кхан Я встретил Киран впервые приблизительно 11 лет назад на съемках "Lagaan". Тогда между нами не было никакой романтики; она была лишь одной из съемочной группы, фактически, я не знал ее слишком хорошо. Спустя многие годы после того, как я расстался с Риной, я встретил Киран снова, и мы подружились. Постепенно, я узнал ее лучше. Мы стали ближе и начали встречаться в 2004. Таким образом, мы стали друзьями сначала и затем только парой.
Много комфорта, доверия, веры и понимания тогда, когда вы работаете со своим супругом. Принимая во внимание, что профессиональные отношения влекут за собой много формальностей, работая с супругом, Вы не должны чересчур заботиться об эмоциях партнера все время. С другой стороны, Вы обсуждаете работу постоянно, принося работу домой... Заканчивается все тем, что вы работаете все время! Уровень комфорта работы с супругом может также привести к тому, что вы начнете считать супруга само собой разумеющимся, что несправедливо.
И это в точности повторяет то, что произошло в первый день съемок. Я почувствовал, что она считает меня само собой разумеющимся! Она даже не оказывает мне уважения, которое она оказывает другим актерам, техническому персоналу и членам команды. Так, после половины дня работы я отвел ее в сторону и спросил, понимает ли она, что не была профессионалом и считала меня само собой разумеющимся! Я сказал ей: "Когда я работаю с тобой, я - твой актер, а не твой муж. Смотри на меня в таком плане. Мне не нравится, если мой режиссер не уделяет мне внимания." Она извинилась, сказав, что она не понимала того, что она делала!
Коммуникация, я верю, является самой важной в отношениях. Если бы я сохранил спокойствие или расстроился, все только стало бы хуже. Я немедленно рассказал ей о том, что тревожило меня. Она смогла увидеть проблему, потому что я поделился ею.
Как в любых рабочих отношениях, у нас также было и понимание, и разногласия, но вещи никогда не принимали изменчивый оборот. Как любой актер, в конечном счете, я хотел видеть режиссера счастливым. Мы обсуждали различные вещи, и иногда я мог убедить ее, иногда нет. Всякий раз, когда я не мог убедить ее, я позволял ей делать то, что она хотела сделать. Однако большую часть времени у нас не было больших расхождений во мнениях. Мне нравится ее сценарий, я доверяю ее инстинктам, я знаю то, что она делала, было правильным для фильма. Она - лидер, за которым я счастлив следовать.
Творчески мы более или менее идем одним путем. Наш вкус, предпочтения, чувствительность довольно схожи. Понимание Киран кино, музыки и искусства намного лучше, чем мое. Я не смотрю так много фильмов. Но я читаю много. Она слушает музыку. Я учусь у нее. Я люблю историю, таким образом, мое знание истории намного лучше, чем ее. Я нахожу своего партнера поразительным.
С этим проектом я влюблялся в Киран снова и снова. Я раньше считал ее потрясающим человеком, а после работы над "Dhobi Ghat" мое уважение к ней выросло во много раз. Я не знал, что она настолько творческий и талантливый человек. Ранее мы сотрудничали с ней. Но здесь впервые я поработал с нею как с автором и режиссером. И я надеюсь, что получу возможность играть в том, что она делает в будущем!
Советы Аамира
*Не считайте своего супруга само собой разумеющимся. *Уважайте точку зрения другого человека. *Если промолчите о своих сомнениях, Вы будете сожалеть позже. *Вложите капитал в эти отношения. Вы женаты, но Вы также сотрудничаете. Это может быть действительно значащим и полезным. *Будьте терпеливы, понимайте и слушайте тщательно то, что говорит Ваш партнер.
Это было очень романтично – Киран Рао Это было и творчество, и роман одновременно, благодаря чему возникли наши отношения. Мы работали над рекламой в 2003 году. Когда мы поговорили, мы поняли, что мы подходим друг другу в профессиональном плане. Затем начались романтические отношения, соединившие нас.
Когда Вы работаете со своим партнером, вы чувствуете комфорт и безопасность, поскольку Вы хорошо его знаете. Есть уверенность, что он будет заботиться о Вас и будет работать в Ваших интересах. Общение происходит на уровне интуиции. Это огромное удовольствие проводить время с кем-то, кого Вы любите. Рабочий день, проведенный вместе, это здорово. Вы переполнены идеями. Аамир остроумен, у него творческое мышление, он с легкостью замечает потенциал в любой идее. Это было прекрасно сотрудничать с ним, поскольку он всегда поднимает проект на совершенно иной уровень.
С другой стороны, Вы склонны рассматривать человека как должное. Может возникнуть недопонимание, потому что Вы ожидаете, что человек поймет то, что Вы говорите. Вы не заботитесь о том, чтобы быть столь же ясным, понимающим и терпеливым как с другими коллегами.
Это произошло в первый день съемок "Dhobi Ghat", Аамир почувствовал, что я считаю его само собой разумеющимся. Я – режиссер-новичок и учусь своей работе. Я думала: "Я ничего не должна ему говорить, я не должна проявлять особую заботу". Я была внимательна ко всем другим актерам и команде. И он чувствовал, что как актер, нуждался, по крайней мере, в той же самой степени внимания как и другие. Вместо этого я не беспокоилась об Аамире и огрызалась на него, если была раздражена. Я не понимала, что делала, пока он не обратил на это мое внимание. Я поняла, что мы были режиссером и актером.
Точно так же, когда мы делали монтаж, Аамир считал меня само собой разумеющимся. Он не беспокоился, ожидал, что я пойму то, что он делает, раздражался, если ему приходилось мне что-то объяснять. Я сказала ему, что он не вел себя так с другими режиссерами. Вы постоянно должны работать над отношениями и в рабочем плане тоже.
Да, у нас были разногласия, но не слишком много, поскольку мы оба знали сценарий очень хорошо. Мы много репетировали, и я знала точно, что я хотела. Аамир также был уверен, что я правильно перенесу сценарий на экран. Если Вы открыты и слушаете чье-то мнение без предубеждения, тогда оно может работать в ваших интересах. Часто, наши обсуждения и разногласия приводили к новым решениям проблемы. Аамир не мог ездить назад и вперед каждый день. Очевидно, если он жил там, я тоже. Так, мы остались в одной комнате с одной ванной. Повсюду было оборудование, осветительные приборы и только односпальная кровать. Все собирались и уходили домой, а мы оставались там в совершенно новом месте. Это было очень романтично.
Советы Киран *Имейте ясность в том, что Вы говорите и пытаетесь сделать. *Будьте непредубежденными и открытыми к мнению Вашего супруга. *Имейте терпение. Это очень важная предпосылка к сотрудничеству. *Испытывайте уважение к своему супругу, даже в рабочих отношениях. *Профессиональный уровень должен остаться профессиональным и уважительным. *Откройте для себя новые вещи друг в друге и празднуйте цели, которых Вы достигаете вместе.
МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВИЗЖАТЬ И ПИЩАТЬ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ К СВОИМ ЛЮБИМЦАМ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ....
а не хочется, потому что Аамир вызывает более глубокие чувства где-то глубоко в душе и сердце Виджаета пишет:
цитата:
Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА , ЧТО АМИР И КАДЖОЛ ВООБЩЕ МОГУТ СОСТАВИТЬ ПАРУ....
таже ситуация когда прочитала актерский состав, очень удивилась - Каджол - моя любимица и какой-то Аамир...что он там делает я так думала пока не увидела Рехана, а сейчас я даже представить не могу никого на его месте рядом с Кадж кста, Видж, Мятежную еще не смотрела? там тоже стихи, там тоже и слезы, и любовь, любимая музыка, сильные эмоции... главное перетерпеть первые минут 40
Отправлено: 30.01.11 13:49. Заголовок: Lea пишет: а не хоч..
Lea пишет:
цитата:
а не хочется, потому что Аамир вызывает более глубокие чувства где-то глубоко в душе и сердце
вот вот, а я то у меня так и не получилось сформулировать ... ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ. ВОТ ОН СМОТРИТ СВОИМИ ГЛАЗАМИ - И ВСЕ ПОНЯТНО, И ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖИТЬ ЕГО МОЛЧАНИЕ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ОН НЕ УХОДИЛ............
ЧТО ТАКОЕ? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, ТАКАЯ ГЛУБИНА..........
Lea пишет:
цитата:
Мятежную еще не смотрела? там тоже стихи, там тоже и слезы, и любовь, любимая музыка, сильные эмоции..
СКАЧАЛА УЖЕ, ВОТ МОЖЕТ БЫТЬ СЕГОДНЯ ПОСМОТРЮ. ХОТЯ ГЛАЗА НА ЗАКАТЕ - ДНЕВНОЙ СОН ХОЧУ УВИДЕТЬ
Lea пишет:
цитата:
главное перетерпеть первые минут 40
КХЕ... Я ГАДЖИНИ ВЫДЕРЖАЛА, А ТЫ ГОВОРИШЬ КАКИЕ-ТО 40 МИНУТ))))))))))))
ЕСЛИ В НИХ БУДЕТ АМИР - !!!!!!!!!!!!!! А ПЕСНИ ИЗ ЭТОГО ФИЛЬМА У МЕНЯ ЕСТЬ, ОСОБЕННО КАЛИ НА НРАВИТСЯ
Сообщение: 2113
Настроение: это жжж неспроста!
Зарегистрирован: 05.12.10
Откуда: Россия
Репутация:
12
Отправлено: 30.01.11 16:31. Заголовок: Один день с Аамиром ..
Один день с Аамиром и Киран
Утро понедельника, все вокруг опаздывают. Кроме тех случаев, когда Аамир Кхан просит Вас встретиться с ним в его доме в 7:30. После долгого ожидания актер согласился, чтобы "THE WEEK" следовал за ним в течение дня. Сотрудник Аамира Сунил сопровождает меня в шикарную квартиру в доме "Marina", Бандра.
Тихое утро, успокаивающий кремовый оттенок интерьера создает настроение, раздается голос на маратхи: "Кто это?". Это Кхан. Интересно, это подготовка к роли. Но позднее в тот же день он говорит мне, что лишь он лишь освежает воспоминания, с маратхи он успешно справлялся в школе. Когда принесли чай, Сунил объявил, что господин уже внизу, в автомобиле!
И Кхан и его жена Киран выступали в прямом эфире меньше чем через час на радиостанции FM, чтобы продвинуть их последний фильм "Dhobi Ghat". Аамир играет одного из четырех главных героев в проекте мечты Киран. Неудивительно, что автомобиль оказался не "Land Cruiser" парня "Ghajini", а домашним питомцем Киран - серебристым "BMW 5 Series".
Поскольку я сел на переднее сиденье, трудно было проигнорировать окружение - полицейский в форме, два охранника, Джоги, отвечающий за грим Аамира более десяти лет и, конечно, Сунил.
Но в мире Киран, есть небольшое пространство чтобы отвлечься. Впереди долгий день, включая первый специальный показ фильма в студии "Yash Raj Films", разговор в автомобиле вращается вокруг фильма, и важно передать что, 95-минутный фильм без перерыва – это не обычный фильм Аамира. "Эффект, который этот город имеет на людей, точно так же как вода. Он очищает людей от багажа прошлого, превращая их в совершенно новых людей", - говорит Аамир мне.
Как обычная пара они обсуждают их мечты, нет никаких отвлечений, кроме вопросов, которые я не могу не изложить. Даже мобильный телефон не звонит. Аамир не носит его с собой. Единственной вещью, с которой актер не расстается, являются его книги. В настоящее время он читает "The Untold Story of India’s Partition" Нарендры Сингха Сарилы. Около 2 000 книг украшают различные комнаты дома, включая кухню. От сборников стихов урду до Шекспира и автобиографий, включая книгу о звезде театра Гуджарати Упендре Тривели, а также новеллы, все это находится на полках Кхана.
Прежде, чем я заметил подшучивание мужа над женой, мы в студии, достаточно рано, чтобы успеть позавтракать. Усталость двухчасового реального общения, и пора назад домой. Не принимая во внимание солнце наверху, в автомобиле настолько свежо, насколько это может быть.
Киран напевает песню Тануджы: "Yeh hain reshmi zulfon ka andhera na ghabraye..." Нет, это не любимое выступление Аамира. "Эта песня символизирует жизнь в киноиндусрии. Вы никогда не знаете, куда фильм приведет Вас. В моем случае люди используют термин совершенство, но, честно, это никогда не являлось моим намерением. Меня всегда ведет страсть"” – говорит Аамир.
"Dhobi Ghat" идет очень хорошо, он - гордый муж. "Это впервые, когда жена была режиссером своего мужа в Болливуде", - говорит он. Единственный раз за весь день, когда я вижу его огорченным, это когда он говорит о крикетном матче, которого не случилось на съемках. "Я очень люблю крикет и шахматы. Ни одни съемки не обходились без крикетного матча между актерским составом и командой. Но это кино другое. Мы снимали в многолюдных реальных местах, и даже моя личность была засекречена на съемках".
Возвращаемся домой, Кхан в настроении, в котором СМИ редко видят его. "Я очень простой человек. Но это иногда не срабатывает в нашей индустрии", - говорит он. "Да, я капризный, но веселый человек. Я не могу открыться перед всеми. Но люди, которые знают меня, они понимают и поддерживают меня".
Мы отправляемся в дом его матери, дом, где прошло его детство, это на этаж выше его резиденции. Когда готовится еда, Аамир усаживается на балконе, становится болтливым.
Кхан рассказывает, где начался его роман с Киран: "Этого не произошло на съемках "Lagaan" как общепринято в СМИ. Это случилось намного позже, в 2003 году мы стали близкими друзьями. Год спустя, в то время как я работал над "Taare Zameen Par", я убедил ее поужинать со мной в Панчгани. Мы поехали в Махаблешвар и остановились посреди дороги на ужин при свечах!" Киран, наслаждающаяся солнцем, освещающим балкон, признается: "Я могла бы забыть все в своей жизни, но невозможно забыть тот вечер".
Вскоре, их планы относительно непродолжительного сна рушатся помощником, заглянувшим к ним. После некоторых дебатов Кхан соглашается на зеленый жакет и решает остаться в студии YRF. Больше чем за его костюм Киран волнуется, принял ли он душ. "Так или иначе, существует проблема нехватки воды. Как кто-либо может позволить себе купаться несколько раз день?" - он язвительно замечает и обнимает изумленную Киран.
Скоро мы отправляемся в студию YRF, и темп ускоряется. Промо-встреча сопровождается специальным показом и общением с поклонниками и победителями соревнования, фотоснимками и, что наиболее важно, шоу для семьи, друзей и самых близких приятелей из киноиндустрии.
Меньше часа до полуночи, истерия утихает, Аамир, Киран и несколько близких друзей собрались вместе. Обсуждают, почему и что в "Dhobi Ghat" пошло, несмотря на это Киран зевает.
Затем мы вернулось домой. Пугающее место для встречи заменено удобной кушеткой в гостиной Кхана. Пока я болтаю, Аамир терпеливо слушает, мой взгляд опускается на часы - 3:00. Он желает мне доброй ночи, я уезжаю. Последний вопрос: "Во сколько Вы ляжете спать?" Аамир: "Неподходящий час, чтобы спать. Я думаю, что буду читать".
а я люблю романтическую линию там финальные кадры всегда до слез а когда ее убивают... глаза Аамира в тот момент......... мне было очень больно..... и в больнице, когда он еще раз все это переживает к тому же в этом фильме как ни в одном другом так хорошо видны мои любимые Аамиркины ушки, которых он стесняется
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет